Ошибка 3933 «Вход в режим заблокирован»

Ошибка 3933 «Вход в режим заблокирован»

Ошибка (-3933) «вход в режим заблокирован» характерна для Фискальных регистраторов компании АТОЛ и смарт-терминалов Эвотор. Данная ошибка проявляется при попытке осуществления продаж в режиме регистрации. Чаще всего возникает при перебоях в питании кассового аппарата , так же возможно появление при расхождении данных в отчете и учетной программе. Например чековая лента закончилась при попытке пробить чек.

Причины появления ошибки (-3933)?

В целом ошибка указывает на возможные неполадки с блоком фискального накопителя (ФН) и может обозначать следующее:

  • Неисправность блока питания
  • Скачки напряжения в сети
  • Расхождения в суммах ККМ и АСТУ
  • Неисправность фискального накопителя

Как исправить ошибку 3933?

Самым простым способом побороть эту проблему является обычное снятие Z-отчета. Завершите работу с front-office приложением (кассовой программой). Войдите в драйвер ККМ и попробуйте снять Z-отчет. Если у вас получилось снять отчет с гашением вы можете попробовать открыть смену и осуществить продажу  режиме регистрации. Если данная ошибка возникает часто, то необходимо проверить блок питания кассового аппарата. В случае частых скачков напряжения в сети желательно купить блок бесперебойного питания.

Если снятие Z-отчета не помогло, или аппарат не дает снять отчет с гашением, это означает что возникла проблема с фискальным накопителем. Можно попробовать переподключить ФН (разумеется предварительно обесточив аппарат). Еще одна возможность для исправления ошибки 3933 — технологическое обнуление аппарата.

Внимание! Мы не рекомендуем выполнять технологическое обнуление самостоятельно! Обратитесь в ближайший сервисный центр!