Ошибка 235 на ККМ АТОЛ

Ошибка ФН 235 на кассах АТОЛ

Ошибки 200-й серии на контрольно кассовой технике это отдельная категория ошибок, которые относятся к блоку фискальной памяти аппарата. При вознкновении ошибки 235 работа аппарата блокируется. Невозможно выбыть кассовые чеки и закрыть смену. Конкретно ошибка 235 свидетельствует о том , что исчерпан ресурс хранения данных в фискальном накопителе. Как правило данная ошибка является одной из самых безобидных и не требует замены фискального накопителя. О причине ее возникновения и способах исправления мы поговорим ниже.

Причины возникновения ошибки 235

Как мы уже отмечали выше 235-я ошибка никак не связана с неисправностью кассового аппарата и свидетельствует о том что на фискальном накопителе исчерпан ресурс хранения данных. Из этого следует, что возникли проблемы с отправкой данных в ОФД (оператор фискальных данных). 

  • Проблемы с сетью
  • Неправильно введены реквизиты ОФД
  • Закончился срок обслуживания аппарата в ОФД

Способы устранения ошибки 235

Самой распространенной причиной возникновения этой ошибки проблема с интернет подключением аппарата. В зависимости от того, какой интерфейс используется для подключения, проверяем корректность настроек. Самый популярный вид подключения это Ethernet и Wi-Fi. Если устройство не использует эти интерфейсы проверяем работы службы  EthernetOverUSB (EoU)

Другой причиной появления 235-й ошибки является некорректные реквизиты ОФД введенные в аппарат. При помощи драйвера ККМ внимательно проверяем правильность введенных в аппарат данных. Еще одной причиной может являться истечение срока действия договора с ОФД. Этот момент так же нуждается в проверке.

Проверьте все перечисленные выше причины и после исправления ошибки дайте аппарату некоторое время. После того как данные начнут передаваться в ОФД касса разблокируется и начнет пробивать чеки.