Автоматизация магазина розничной торговли

Для чего нужна автоматизация розничного магазина?

В термине розничный магазин объединен большой пласт разнообразных торговых предприятий непродовольственной розницы. Понятие объединяет: магазины одежды и обуви, книжные, канцелярские, хозяйственные и строительные магазины. Все эти предприятия схожи по принципу своей автоматизации, для них подойдут типовые стандартные решения. В связи с изменениями в отечественном законодательстве автоматизация подобных магазинов является обязательной. Помимо соответствия торгового предприятия федеральному законодательству автоматизация служит надежным инструментом контроля бизнеса. Современные системы автоматизация позволяют контролировать остатки и обороты товаров в магазинах и способствуют ускорению торговых процессов. Для руководителя такая система служит главным инструментом для повышения эффективности бизнеса, учитывая высокую конкуренцию на рынке. Благодаря товаро-учетной системе можно анализировать основные показатели магазина, расширять ассортимент благодаря чему повышается товарооборот. Учитывая сказанное выше можно заключить, что одной из самых важных задач на первом этапе открытия магазина — является грамотный подбор оборудования и программного обеспечения. Учитывая большое количество представленных на рынке решений, нашей задачей является помощь в выборе оптимального варианта оборудования и программного обеспечения под ваши задачи.

Основные преимущества автоматизации:

  • Соответствие законодательству РФ
  • Контроль оборотов и остатков
  • Повышение скорости и удобства обслуживания поситителей
  • Ведение управленческого, налогового и бухгалтерского учета
  • Контроль действий персонала

Оборудование для автоматизации розничного магазина

Основным критерием при выборе оборудования и программного обеспечения для автоматизации непродовольственной розницы является простота и надежность. Основой для автоматизации торгового зала служит POS-система, представляющая из себя уже готовое рабочее место кассира. В состав рабочего места кассира входит POS-компьютер (возможно использование обычного офисного компьютера или ноутбука), программируемая клавиатура, ручной сканер штрих-кода, денежный ящик и фискальный регистратор соответствующий требованиям 54-ФЗ. В качестве программы может использоваться одно из решений для POS-систем или интерфейс кассира программных продуктов 1С Предприятие 8. В данном случае все зависит от решения клиента и специфики магазина.

Административная рабочая часть представлена рабочей станцией товароведа или руководителя. Возможно решение в котором рабочее место кассира и товароведа совмещены. Управление осуществляется при помощи типовых или отраслевых программных продуктов на основе 1С Предприятие 8. Для автоматизации процесса маркировки товаров устанавливается принтер этикеток. Для считывания или ввода новых штрих-кодов используются стандартные сканеры. Типовая схема автоматизации магазина непродуктовой розницы выглядит так:

Обмен данными между рабочим местом кассира и рабочем местом товароведа может происходить в ручном или автоматическом режиме. В случае автоматизации рабочего места кассира на базе программных продуктов 1С обмен данными не производится, так-как работа кассира и товароведа осуществляется в единой базе.

Примерный расчет стоимости автоматизации розничного магазина

В данном решении мы представили типовой набор оборудования и программного обеспечения использующийся для автоматизации магазинов непродуктовой розницы. Основой системы является POS-решение HUB-19 от компании АТОЛ , в качестве товаро-учетного программного обеспечения выбран программный продукт 1С Предприятие 8.3 Розница 2.х. Обращаем ваше внимание, что данный расчет является усредненным в каждом конкретном случае цены могут колебаться в сторону снижения или увеличения.

Важно! Стоимость автоматизации магазина индивидуальна для каждого случая. Заполните контактную форму и наши специалисты свяжутся с вами для точного расчета стоимости оборудования и услуг. Выезд на объект клиента и составление сметы бесплатно.

ГК ВИЗАРД™ предоставляет весь спектр необходимого торгового оборудования и программного обеспечения. Наши специалисты смогут установить и настроить  оборудование и программное обеспечение. Настроить обмены со всеми необходимыми сервисами: ЕГАИС , ОФД. Обучить ваш персонал работе с новым оборудованием и программами. Помочь вам занести новые товары в базу данных магазина.