Автоматизация кондитерской

Для чего нужна автоматизация кондитерского магазина?

Кондитерская — магазин осуществляющий изготовление и розничную продажу различных хлебобулочных изделий и сладостей. В соответствии с Российским законодательством все торговые предприятия должны перейти на новый принцип работы в соответствии с 54-ФЗ. Данные изменения так же коснулись кондитеров. В типовом понимании кондитерская это небольшой магазин с большим ассортиментом развесного и штучного товара. Автоматизация предприятия позволит наладить и упорядочить процесс учета продукции и ингредиентов и снизить финансовые потери. Штучный учет проданного товара позволяет в точности посчитать количество затраченных на его изготовление продуктов.  Кроме того такой тип учета дает точное представление о предпочтениях клиентов, позволяя изготавливать продукцию в необходимых объемах, снижая общее количество  и сумму списаний. Современная система автоматизация магазина это надежный инструмент контроля для руководителя, позволяющий значительно ускорить торговые процессы и контроль за персоналом. Учитывая большое количество представленного на рынке оборудования и программного обеспечения, грамотный выбор системы автоматизации предприятия — одна из важнейших задач.

Основные преимущества автоматизации:

  • Соответствие федеральному законодательству
  • Учет товара в разрезе каждого чека, контроль остатков
  • Увеличение скорости обслуживания покупателей
  • Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета
  • Контроль действий персонала

Оборудование для автоматизации кондитерского магазина

Основным требованием к оборудованию для автоматизации магазинов подобного типа является компактность и автономность, учитывая не большие размеры помещений. Как правило для ускорения процесса регистрации товаров на кассе используются небольшие сенсорные моноблоки, позволяющие быстро выбрать необходимый товар. Система маркировки товаров может не использоваться, в данном случае все зависит от ассортимента товаров. В случае наличия весовых товаров к системе подключаются электронные весы.

Административная товаро-учетная часть располагается на компьютере или ноутбуке руководителя предприятия. Как правило туда устанавливается одно из типовых или отраслевых решений на базе 1С Предприятия. В случае необходимости к рабочему месту руководителя можно подключить сканер и принтер этикеток. Простая схема автоматизации кондитерского магазина выглядит так:

Обмен данными производится стандартным способом. Из административного компьютера в кассу выгружаются новые товары и цены, из кассы выгружаются отчеты о розничных продажах. Обмен данными может производится напрямую, через электронную почту или через облако (например Dropbox).

Примерный расчет стоимости автоматизации кондитерской

В представленных ниже решениях представлены самые распространенные комплекты оборудования для автоматизации кондитерского магазина или пекарни. Комплекты относятся к разному ценовому сегменту и подойдут для автоматизации одиночных и сетевых точек.   Обращаем ваше внимание, что данный расчет является усредненным в каждом конкретном случае цены могут колебаться в сторону снижения или увеличения.

Вариант №1

Данный комплект оборудования отлично подойдет для автоматизации в сегменте микро-бизнеса. Основой комплекта является ККМ нового поколения АТОЛ 92Ф. Данный аппарат позволяет работать с современными номенклатурными списками, поддерживает работу со штрих-кодами , артикулами и прочими идентификаторами товаров. Комплект возможно интегрировать с электронными весами и эквайринговым пин-падом.

Вариант №2

Комплект оборудования подойдет для типовой торговой точки. За основу взят новейший 7 дюймовый Смарт-терминал АТОЛ Sigma. В качестве программного обеспечения используется решение от компании Sigma, способное взаимодействовать с облачными сервисами компании АТОЛ и программным обеспечением класса Back-office.

Вариант №3

Премиум комплект оборудования, предназначенный для автоматизации сетевых торговых точек и заведений с большим количеством посетителей. Комплект создан на основе 15 дюймового безвентиляторного сенсорного моноблока, который обеспечивает надежную и стабильную работу всей системы. Высокоскоростной фискальный регистратор АТОЛ 25Ф обеспечивает должную скорость обслуживания покупателей. Программное обеспечение Frontol способно решать любые задачи в рамках единичного магазина или крупной региональной сети.

Важно! Стоимость автоматизации магазина индивидуальна для каждого случая. Заполните контактную форму и наши специалисты свяжутся с вами для точного расчета стоимости оборудования и услуг. Выезд на объект клиента и составление сметы бесплатно.

ГК ВИЗАРД™ предоставляет весь спектр необходимого торгового оборудования и программного обеспечения. Наши специалисты смогут установить и настроить  оборудование и программное обеспечение. Настроить обмены со всеми необходимыми сервисами: ЕГАИС , ОФД. Обучить ваш персонал работе с новым оборудованием и программами. Помочь вам занести новые товары в базу данных магазина.