Автоматизация бутика

Для чего нужна автоматизация бутика?

Название бутик происходит от французкого слова (boutique — небольшой магазин) и представляет из себя небольшой узконаправленный магазин эксклюзивных товаров или брендов. Как правило в бутиках продается одежда, обувь, парфюмерия и ювелирные изделия  известных брендов. К похожей концепции относятся шоурумы — по сути являясь выставочными стендами модной одежды или обуви. Учитывая особенности отечественного законодательства автоматизация такого типа торговых площадок обязательна. Автоматизация способствует повышению удобства и скорости обслуживания клиентов. Немаловажным обстоятельством является возможность автоматизации различных систем лояльности клиентов (разнообразные дисконтные программы, акции, распродажи). Автоматизация системы учета позволяет вести контроль оборотов и остатков в магазине, способствует снижению финансовых потерь, позволяет формировать заказы  учитывая продажи на каждой конкретной точке. Кроме всего прочего грамотная автоматизация торговых процессов помогает снизить финансовые издержки, благодаря контролю действий персонала.

Основные преимущества автоматизации:

  • Соответствие федеральному законодательству
  • Учет остатков и продаж на предприятии
  • Повышение скорости и удобства обслуживания клиентов
  • Контроль управленческого, налогового и бухгалтерского учета
  • Контроль персонала

Оборудование для автоматизации бутика

Учитывая специфику и статусность ряда бутиков, при автоматизации данного сегмента чаще всего используется оборудование премиум класса. Основой для автоматизации торгового зала в бутике или шоуруме является POS-система. Как правило используются системы на базе сенсорных 15 или 17 дюймовых моноблоков. К моноблоку подключается ручной проводной или беспроводной сканер. Так же существует ряд требований к программному обеспечению. Оно должно быть простым и интуитивно понятным для персонала. Программное обеспечение должно иметь возможность настройки простых и сложных, накопительных дисконтных систем. Окончательный выбор оборудования в торговый зал будет зависить от предпочтений клиента.

Основой автоматизации административной части магазина (или сети магазинов) являются программные продукты на основе 1С Предприятия 8. Данный программный продукт обеспечивает автоматизацию всех основных торговых процессов, таких как: поступление, перемещение, списание, ценообразование и маркировка товаров. Для автоматизации системы маркировки товаров в торговом зале используются настольные принтеры этикеток. Типовая схема автоматизации бутика выглядит так:

Обмен данными может происходить как в ручном, так и в автоматическом режиме. Обмен данными возможен любыми удобными для клиента способами: напрямую, при помощи электронной почты, через облачное хранилище (Dropbox, Яндекс Диск и.т.д.) В магазины загружаются новые товары и изменения розничных цен, из магазина грузятся отчеты о розничных продажах.

Примерный расчет стоимости автоматизации бутика

В данном решении представлено оборудование для автоматизации брендового бутика. За основу взята POS-система АТОЛ Бутик созданная на основе 15 дюймового безвентиляционного моноблока. Рабочее место кассира находится под управление программного обеспечения Frontol Торговля, позволяющего осуществлять любые торговые операции и настраивать дисконтные системы любой сложности. На рабочее место руководителя устанавливается программное обеспечение 1С Розница, отвечающее за товаро-учет и аналитику. Для автоматизации системы маркировки установлен термопринтер печати этикеток. Обращаем ваше внимание, что данный расчет является усредненным в каждом конкретном случае цены могут колебаться в сторону снижения или увеличения.

Важно! Стоимость автоматизации магазина индивидуальна для каждого случая. Заполните контактную форму и наши специалисты свяжутся с вами для точного расчета стоимости оборудования и услуг. Выезд на объект клиента и составление сметы бесплатно.

ГК ВИЗАРД™ предоставляет весь спектр необходимого торгового оборудования и программного обеспечения. Наши специалисты смогут установить и настроить  оборудование и программное обеспечение. Настроить обмены со всеми необходимыми сервисами: ЕГАИС , ОФД. Обучить ваш персонал работе с новым оборудованием и программами. Помочь вам занести новые товары в базу данных магазина.